Суровые будни мастера сервисного центра

Суровые будни мастера сервисного центра

Работая в сервисном центре, постоянно набираешься опыта работы, связанного с ремонтом компьютерной и оргтехники. Постоянное решение задач клиента приводит к наработке не только огромного опыта, но и максимально возможного знания программной, а также физической архитектуре компьютерной техники. 

 

Процесс проведения ремонта. 

При получении нового заказа, сданное устройство назначается на диагностику, в случае каких-либо неисправностей. При диагностике компьютера выявляются наиболее слабые и неисправные блоки компьютера, что позволяет определить круг неисправностей, которые нужно исправить, для осуществления нормальной работоспособности.
После прохождения диагностики, устройство отправляется к мастеру по ремонту, причем направляется именно к тому мастеру, который специализируется на решении неисправностей, выявленных в процессе диагностики. Всего в этом мире знать нельзя и чтобы быть профессионалом в своем деле, нужно постоянно совершенствоваться в выбранной профессии, усваивая огромные количества информации, а также постоянно практикуясь при решении задач.

Именно поэтому, большинство наших мастеров имеют узкую специализацию, что положительно отражается на качестве их знаний в выбранной области. Кто-то занимается железом, кто-то периферией, есть и такие, кто специализируется на решении задач, связанных с программным обеспечением, а также на оказании услуг по программированию.

После получения устройства и ознакомлению с данными диагностики, мастер приступает к осуществлению ремонта устройства. Мы заинтересованы в качественном, а также быстром обслуживании всех клиентов, именно поэтому все этапы ремонта осуществляются не только максимально быстро, но и с должным качеством. 

Не стандартные случаи.

В случае, если оформленное на ремонт устройство, не поддается ремонту, то мы имеем практику создания консилиума по решению проблемы, подобно врачам, осматривающим безнадежного пациента, специалисты нашего сервис центра собираются группой и всячески пытаются решить проблему, взывающую неисправность железного пациента. 

Мини отчет по нашей работе.

За долгое время нашей работы, специалисты нашего сервиса провели успешные ремонты всей предоставленной на ремонт техники, причем процент решенных задач стремится к ста. Бывают и нестандартные случаи, решение которых просто не существует, но и здесь за время работы нашего сервиса, наши специалисты отличились. Мы с легкостью решаем все проблемы, возникшие у вас с техникой, причем делаем это открыто, так как клиент может контролировать ремонт на всех этапах работы, через согласование с ним различных вариантов исправления неисправности. 
Ремонт компьютерной и оргтехники - наша специализация, именно поэтому доверив ваше устройство нам, вы получите отличный сервис за сравнительно малую плату за него.

Если у вас возникла такая ситуация - 

Наши телефоны для связи:

Иваново: +7 (4932) 57-45-27 или +7 (4932) 30-46-93

Ярославль: +7 (4852) 33-57-02 или +7 (4852) 33-57-04

Звоните БЕСПЛАТНО:   8800 100 7095

(При звонке по бесплатному номеру, пожалуйста называйте Ваш город)

Мы ценим ваше время!

< Вернуться к списку услуг                                               Связаться с нами >